Научимся легко проживать эмоции и повысим к ним осознанность. Исследуем причины неприятных эмоций и снизим их интенсивность. Узнаем, как эмоции помогут сделать жизнь яркой и насыщенной
Для курса по работе с эмоциями. Звонить не будем, напишем вам в Whatsapp или Telegram
Программа на основе когнитивно-поведенческой терапии
Исследуем первопричины стрессовых состояний
Изучаем техники, которые можно легко применить на практике
Из-за чего возникает стресс
Если вам сейчас нелегко
Мне стыдно за свои неприятные эмоции
Сижу в телефоне, чтобы подавить гнев
Меня съедают чувства вины и стыда
После конфликта моя злость не утихает
Пытаюсь подавить весь негатив в себе
Порой я даже не понимаю, что чувствую
Покупаю ненужные вещи, чтобы пережить стресс
Обида и ненависть доводят меня до отчаяния
Что происходит, когда мы подавляем неприятные чувства
Тратится много энергии впустую
Лишняя калорийная пища, употребление алкоголя и другие вредные привычки в итоге не помогают, а только усугубляют ситуацию
Страх эмоций лишает возможностей
Когда мы боимся испытать неприятные эмоции, мы не делаем желаемых действий, а значит упускаем массу возможностей, чтобы достигать собственные цели
Ухудшается психологическое состояние
Возникает хронический стресс и невроз, могут возникнуть повышенная тревожность и депрессия. Повышается риск развития хронических заболеваний
Со временем неприятные эмоции усиливаются
Такой принцип связан с работой нашей психики — те неприятные эмоции, которые мы пытаемся избежать, со временем становятся интенсивнее и длятся дольше
Выясним глубинные причины негативных эмоций
С помощью когнитивной модели и других инструментов психотерапии определим, что кроется за тяжелыми чувствами. Снизим их интенсивность и продолжительность, выработаем новые адаптивные реакции
Основное образование
2013–2017
Пермский государственный национальный исследовательский университет, специалист с отличием, специальность «Клиническая психология»
Дополнительное образование
2017
КПТ тревожно-фобических расстройств у детей и подростков. DBT-тренинг для родителей, имеющих детей с эмоционально-поведенческими нарушениями, Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, 20 ак. часов
2018 – 2019
«Когнитивная психотерапия», Центр когнитивной психотерапии по программе дополнительного профессионального образования, 144 ак. часов
КПТ расстройств пищевого поведения и ПТСР у детей и подростков, Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, 20 ак. часов
2021
«CFT и работа со стыдом при тревожных расстройствах, ОКР и дисморфофобии», АКБТ и Центр когнитивной терапии, 12 ак. часов
Специализируется на когнитивно-поведенческой терапии
Секретарь и член Президиума Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов (АКБТ)
Руководила Пермским отделением АКБТ (2018−2023)
Имеет высшее психологическое образование
Преподает клиническим психологам в Пермском медуниверситете и КПТ-терапевтам в Пермском центре когнитивной терапии
Проводит тренинги и индивидуальные консультации
Клинический психолог
Ведущая курса -- Полина Ларионова
8 лет
Опыт ведения психотерапевтических сессий
605
Академических часов повышения квалификации
820
Выпускников тренингов и клиентов
Показать всё
2022
«Сексология для психологов», Чистые когниции, 40 ак. часов
«Педагогика и психология высшей школы», Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 24 ак. часа
2023
Дополнительная профессиональная программа «Системная семейная психотерапия», Психодемия, 300 ак часов
Участие во Второй всероссийской конференции по схематерапии, Схематерапия ПТСР и кПТСР, International Society of Schema Therapy, 3 часа
2023-2024
Когнитивно-поведенческая терапия ПТСР, Белорусское общество когнитивно-поведенческой терапии, 38 ак часов
Дипломы и сертификаты
Программа курса
Все занятия в живом онлайн-формате
Максимальная группа – 18 участников
Занятие 1
Что такое эмоции и как они связаны с телом. Какие важные функции выполняют эмоции
Определение эмоций. Длительность и интенсивность эмоций
Психофизиологические основы – как эмоции связаны с телом. Упражнения по отслеживанию эмоций в теле
О чем хотят “сказать” наши эмоции. Сигнально-побудительные функции эмоций. Как улучшить общение с людьми с помощью эмоций
Мифы об эмоциях. Постановка целей на курс
Занятие 2
Как эмоции связаны с нашим мышлением и поведением
Что такое когнитивная модель. Разбор когнитивной модели. Автоматические мысли. Примеры и практика
Что такое когнитивные искажения. Как их находить и оспаривать. Список основных когнитивных искажений. Примеры и практика
Протокол СМЭР для работы с эмоциями. Учимся отслеживать связь автоматических мыслей с неприятными эмоциями. Практика
Как дезадаптивное поведение поддерживает негативные эмоции. Разрываем порочный цикл и строим новые адаптивные связи
Занятие 3
Эмоции второго порядка. Позиция наблюдателя
Что такое эмоции второго порядка и как не уйти на новый круг страданий. Учимся распознавать эмоции 2-го порядка с помощью схем-подсказок
Метакогнитивный анализ: учимся быть в позиции в наблюдателя и развивать внимательность к своему эмоциональному состоянию. Примеры и техники
Учимся быть в позиции наблюдателя к своим мыслям и поведению. Как внедрить эту технику в повседневную жизнь
Как продуктивно работать с эмоциями. Поддержка себя и валидация эмоций
Попытки контролировать эмоции как самостоятельная проблема
Что такое охранительное поведение. Стратегии избегания неприятных эмоций и почему они непродуктивны
Валидация эмоций. Способы проживания неприятных эмоций. Учимся позволять быть любым эмоциям. Примеры и практика
Учимся поддерживать себя. Mindfulness-практики для повышения осознанности и улучшения эмоционального состояния
Занятие 5
Работа с эмоциями страха и тревоги
Рациональный и иррациональный страх. Убеждения и искажения. Составляем порочный круг страха и тревоги. Примеры и практика
Учимся навыкам самосострадания и самоподдержки. Выработка полезного поведения. Валидация эмоций. Практика
Меняем мышление и поведение: реструктуризация убеждений, экспозиция, противоположные действия. Примеры и практика
Занятие 6
Работа с эмоциями гнева и обиды
Рациональные и иррациональные эмоции. Убеждения и искажения. Составляем порочные круги гнева и обиды. Примеры и практика
Техники для саморегуляции и самоподдержки. Выработка полезного поведения. Валидация эмоций. Практика
Определение частых триггеров и подготовка к ним. Реструктуризация убеждений. Техника эмоционального градусника. Навык выдерживания паузы. Противоположное действие
Рациональные и иррациональные эмоции. Убеждения и искажения. Социальная природа эмоций стыда и вины. Составляем порочные круги этих эмоций. Практика
Техники для саморегуляции и самоподдержки. Выработка полезного поведения. Валидация эмоций. Практика
Определение частых триггеров. Реструктуризация убеждений. Экспозиция. Примеры и практика
Занятие 8
Как впустить в свою жизнь больше приятных эмоций. Подведение итогов
Что такое ценностные действия. Составляем список ценностных действий. Как действовать согласно ценностям, несмотря на эмоции. Научение через поведение
Аккумулируем положительные эмоции. Составляем список радостей и приятных занятий. Как с помощью осознанности сделать приятные эмоции ярче и насыщеннее. Примеры и практика
Подведение итогов курса. Формирование личного чемодана инструментов по работе с эмоциями. Как внедрить знания и техники курса в дальнейшую повседневную жизнь
Научимся поддерживать себя в любой ситуации
Испытывать все эмоции — и приятные, и неприятные — это нормально. Поможем вам научиться относиться к себе бережно и нащупать собственную внутреннюю опору
Результаты после курса
Научитесь спокойно относиться к неприятным эмоциям и проживать их без стресса
Сможете действовать исходя из своих намерений и не идти на поводу эмоций
С помощью эмоций сможете улучшить общение с людьми дома и на работе
Спадут интенсивность и продолжительность неприятных эмоций
Улучшится эмоциональное состояние, а значит, повысится общее качество жизни
Приятных эмоций в вашей жизни будет больше, они станут ярче и насыщеннее
Отзывы
Подробнее расскажем о курсе
Звонить не будем, свяжемся в Whatsapp или Telegram